Главная » 2010»Сентябрь»21 » Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу
21:22
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу фото
Этот
вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со
знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и
весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то
всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство,
что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто... Итак,
мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не
рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для
разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на
36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива
использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы,
конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не
стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза
полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в
сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и
черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную
перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со
следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный
проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на
душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил
Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали
проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до
семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто
сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
-
А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого
испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в
унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в
проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери
туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней
обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько
десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон
затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали
тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что
снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все
это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При
осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных
ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из
расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз
нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе
деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только
повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось,
рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали
гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба,
нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но
разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы
цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в
тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не
эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности.
Лома, кстати, так и не нашли.